каналы трафика в School-Master

Каналы для статистики в Скулмастер

В Скулмастер существуют каналы для отслеживания трафика и заказов, связанные с ним.
Т.е. можно понять какой канал приносит больше или меньше дохода.

Каналы работают на основе utm меток.

Статистика - Каналы.

Что можно отследить?

  • общие затраты на трафик
  • кол-во переходов
  • кол-во лидов (оформленных заказов)
  • кол-во заказов (оплаченных заказов)
  • ROI 

 

Для начала нужно создать группу каналов.
Например, Яндекс.Директ, Вконтакте и т.д., чтобы объединить несколько схожих каналов и в итоге увидеть полную картину.

Затем создаются каналы.

Указываем:

  • Название канала
  • Группу канала
  • Можно указать сколько денег вложено
  • Описание/пояснение для себя
  • И указываем значения для utm меток

каналы трафика в Скулмастер

После сохранения сгенерируется хвост для ссылки.
Его можно использовать в любых ссылках на ваш сайт.

На главную, на блог, на описание продукта и т.д.

У посетителя перешедшего по ссылке с "хвостом" канала, в браузере, на какое то время (указывается в настройках) сохраняются специальные метки (куки).

И при оформлении заказа эти метки подхватываются Скулмастером. 

В итоге вы сможете понять сколько заказов пришло с определённого канала и сколько потратили на него денег.

 

Это можно увидеть в Статистике - Отчёты - По каналам.

статистика в school-master по каналам трафика

 

Вот такого плана.

отчёт по каналам трафика в SM

P.S.: А если попробовать использовать наши скрипты для проброски utm меток, то думаю, трафик по каналам можно отслеживать и с внешних лендингов на Тильде, Joomla и т.д.

 

P.P.S.: Кстати, у нас есть функция сплит тестирования для описаний продукта.
Только мы её временно отключили.
Если нужно сплит тестирование, то можем включить)