Каналы для статистики в Скулмастер
В Скулмастер существуют каналы для отслеживания трафика и заказов, связанные с ним.
Т.е. можно понять какой канал приносит больше или меньше дохода.
Каналы работают на основе utm меток.
Статистика - Каналы.
Что можно отследить?
- общие затраты на трафик
- кол-во переходов
- кол-во лидов (оформленных заказов)
- кол-во заказов (оплаченных заказов)
- ROI
Для начала нужно создать группу каналов.
Например, Яндекс.Директ, Вконтакте и т.д., чтобы объединить несколько схожих каналов и в итоге увидеть полную картину.
Затем создаются каналы.
Указываем:
- Название канала
- Группу канала
- Можно указать сколько денег вложено
- Описание/пояснение для себя
- И указываем значения для utm меток
После сохранения сгенерируется хвост для ссылки.
Его можно использовать в любых ссылках на ваш сайт.
На главную, на блог, на описание продукта и т.д.
У посетителя перешедшего по ссылке с "хвостом" канала, в браузере, на какое то время (указывается в настройках) сохраняются специальные метки (куки).
И при оформлении заказа эти метки подхватываются Скулмастером.
В итоге вы сможете понять сколько заказов пришло с определённого канала и сколько потратили на него денег.
Это можно увидеть в Статистике - Отчёты - По каналам.
Вот такого плана.
P.S.: А если попробовать использовать наши скрипты для проброски utm меток, то думаю, трафик по каналам можно отслеживать и с внешних лендингов на Тильде, Joomla и т.д.
P.P.S.: Кстати, у нас есть функция сплит тестирования для описаний продукта.
Только мы её временно отключили.
Если нужно сплит тестирование, то можем включить)