crm внутри school-master

CRM внутри School-Master

В School-Master есть возможность работы с заказами, т.е. простейшая CRM система.

Для более серьёзной работы есть интеграция с AmoCRM.

Рассмотрим как работать со встроенной CRM системой в Скулмастере.

Шаг 1. Включить CRM

Для того чтобы включить CRM, в общих настройках включаем опцию статусы для менеджеров.

crm для онлайн школы

 

Шаг 2. Добавить статусы

Переходим по ссылке статусы для менеджеров, и при необходимости создаём нужные вам статусы.

По-умолчанию уже есть 2 статуса, это:

  • в работе
  • не подтверждён.

crm в Скулмастере

Также статусы делятся на 2 типа:

  1. Статусы работы с заказом
  2. Статусы оплаты заказа (заданы внутри системы)

 

Шаг 3. Добавляем менеджера

Работать в админке может админ и менеджер.

Вы можете создать нового пользователя, и назначить ему уровень "Менеджер".
Или изменить уровень существующему пользователю.

Кроме этого, менеджеру нужно дать необходимые права, чтобы он мог работать с заказами и другими разделами админки.

Это делается в Настройки - Права доступа.

права доступа для менеджера в Скулмастере

 

Шаг 4. Можно работать.

В списке заказов, можно отфильтровать их по статусу работы, статусу оплаты, или менеджеру.

фильтр заказов в crm

Внутри заказа появляется 2 новых поля.

  • Менеджер (менеджера можно изменять)
  • Статус работы

 

Если менеджер меняет статус, то заказ автоматически закрепляется за этим менеджером.

 

Таким образом можно управлять заказами и клиентами.

Конечно, это лишь самые базовые возможности CRM, но мы всегда открыты к предложениям, и будем рады расширить функции, если это будет вам полезно.

Поэтому - пишите.
На связи)

С уважением, Олег Касьянов и Александр Куртеев.