CRM внутри School-Master
В School-Master есть возможность работы с заказами, т.е. простейшая CRM система.
Для более серьёзной работы есть интеграция с AmoCRM.
Рассмотрим как работать со встроенной CRM системой в Скулмастере.
Шаг 1. Включить CRM
Для того чтобы включить CRM, в общих настройках включаем опцию статусы для менеджеров.
Шаг 2. Добавить статусы
Переходим по ссылке статусы для менеджеров, и при необходимости создаём нужные вам статусы.
По-умолчанию уже есть 2 статуса, это:
- в работе
- не подтверждён.
Также статусы делятся на 2 типа:
- Статусы работы с заказом
- Статусы оплаты заказа (заданы внутри системы)
Шаг 3. Добавляем менеджера
Работать в админке может админ и менеджер.
Вы можете создать нового пользователя, и назначить ему уровень "Менеджер".
Или изменить уровень существующему пользователю.
Кроме этого, менеджеру нужно дать необходимые права, чтобы он мог работать с заказами и другими разделами админки.
Это делается в Настройки - Права доступа.
Шаг 4. Можно работать.
В списке заказов, можно отфильтровать их по статусу работы, статусу оплаты, или менеджеру.
Внутри заказа появляется 2 новых поля.
- Менеджер (менеджера можно изменять)
- Статус работы
Если менеджер меняет статус, то заказ автоматически закрепляется за этим менеджером.
Таким образом можно управлять заказами и клиентами.
Конечно, это лишь самые базовые возможности CRM, но мы всегда открыты к предложениям, и будем рады расширить функции, если это будет вам полезно.
Поэтому - пишите.
На связи)
С уважением, Олег Касьянов и Александр Куртеев.